Двигатель Cummins 2.8 “подтраивает”? решения.

Двигатель Cummins 2.8 “подтраивает”? решения.

У Обладателей силовых агрегатов Cummins может возникнуть проблемы, которые связаны с неисправностью двигателя. При отсутствии регулярных плановых технических обслуживаний и при большом количестве пройденных километров начинают возникать технические проблемы, заключающиеся в понижении мощности, увеличенном расходе топлива, появлении вибраций, неровной работы. Самой распространенной поломкой на авто «Газель» считается подтраивание двигателя.

Под троением понимают нестабильную работу силового агрегата, которая связана с неполадками в одном или сразу в нескольких цилиндрах. Нарушения в работе могут возникнуть с появлением на самом цилиндре механического повреждения. Также, неисправность связана с неправильной работой поршня, коромысел или клапанов. Нарушения в работе мотора могут возникнуть из-за неверного угла вспрыска топлива или неисправной топливоподачей.

Признаки, связанные с подтраиванием двигателя марки «Cummins 2.8»:

— при работе мотора на холостом ходу начинает проявляться нестабильная работа, силовой агрегат начинает трястись , а обороты – плавать. Основные признаки неисправности связаны с некорректно работой цилиндров;

— Изменился звук выхлопных газов и появился дым. Появление дыма связано с неполным сгоранием топлива;

— Снижается мощность, провалы при резком начале разгона, увеличивается расход топлива;

Как решить проблемы, связанные с подтраиванием силовых агрегатов Cummins 2.8:

— Когда прогорает или повреждается поршень в цилиндре, то начинает снижаться компрессия. Со временем из-за неполного сгорания топлива, цилиндр перестает работать совсем. Определиться с нерабочим цилиндром можно только при проведении компьютерной диагностики. После этого, необходимо снять форсунку и провести проверку работоспособности поршня с помощью эндоскопа. Если при диагностике специалисты обнаружили повреждения внутри двигателя, то для их исправления потребуется снять силовой агрегат с машины и заняться капитальным ремонтом силового агрегата;

— Неправильная регулировка клапанов, поврежденные ролики или нахождение постороннего предмета под клапаном вызывают некорректную работу цилиндра. В определенных ситуациях достаточно будет выполнить регулировку клапанов повторно. В случае с посторонним предметом потребуется обязательное снятие головки;

— Неправильное управление топливоподачей с помощью блока управления ДВС. В этом случае причина заключается с выходом из строя некоторых датчиков, жгутов электропроводки или проблема кроется в самом электронном блоке управления. Некорректная работа вызывает пропуски при зажигании в цилиндре и двигатель начинает неровно работать. Для выявление неисправности также необходимо выполнить компьютерную диагностику. Специалист выявит все ошибки, снимет показания с датчиков и укажет на ремонт необходимых частей мотора. При несвоевременном выявлении этих недостатков вы столкнетесь со значительным снижением ресурса двигателя или его отдельных частей;

— Заклинивание распылителя или сломанный электромагнит приводит к неисправной работе топливных форсунок. В итоге форсунка перестает подавать топливо в сам цилиндр. При дальнейшей эксплуатации с неисправностью, вы столкнетесь с очень серьезными повреждениями. Случались ситуации с заклиниванием мотора. Ремонт заключается в замене всех неисправных форсунок;

В сервисном центре, специалисты знакомы со всеми случаями троения силовых агрегатов Cummins. Они в короткие сроки выявят все неисправности и устранят их.