QSM11 Cummins судовые силовые агрегаты Marine отличаются высокой мощностью и крутящим моментом, низким расходом топлива и надежностью, что так важно в судовой промышленности. Они успешно используются на яхтах, лодках, баржах и катерах по всему миру.
Cummins QSM11 технические характеристики
мокрый или сухой выхлоп, возможность оснащения двигателей насосом забортной воды, пульт управления и множество других опций, позволяющих адаптировать приводной агрегат к индивидуальным требованиям заказчика.
Конструкция двигателя имеет прочный шести цилиндровый, рядный блок с кривошипно-шатунным механизмом, который обеспечивает непрерывную работу с длительным сроком службы, а ГБЦ двигателя QSM11 располагает четырьмя клапанами на один цилиндр повышая его производительность.
Топливная система Cummins CELECT позволяет снизить расход топлива за счет впрыска топлива с электронным управлением. Управление двигателем осуществляется при помощи электронной дроссельной заслонкой и переключением ETS или цифровой и переключением DTS.
- Мощность двигателя Cummins QSM11 M от 300 л.с. до 715 л.с.
- Крутящий момент 1573 об/мин – 2373 Нм
- Каждый двигатель QSM11 проходит проверку.
Также двигатель cummins qsm11 камминз qsm11 двигатель можно купить на сайте. Просто выберете камминз qsm11 и закажите запчасти qsm11 для него.
Приложения с двигателями этого класса обычно работают более 3000 часов в год с коэффициентом нагрузки * 65 процентов. Класс соответствует ISO8665, а мощность коленчатого вала соответствует SAEJ1228. Двигатели этого класса могут работать непрерывно между рекомендованными интервалами обслуживания.
Применение:
буксиры, рыболовные/креветочные траулеры и рыболовные суда длиной более 18 м.
К классу M2 относятся двигатели, которые работают до 3000 часов в год и имеют реальный расход топлива * 65 процентов. Класс M2 применяется к двигателям, которые могут непрерывно работать с максимальной мощностью не более 16 часов на каждые 24 часа работы. Остальное рабочее время должно быть на рабочей скорости *.
Применение:
буксиры малой дальности, паромы дальнего плавания, большие пассажирские суда и лодки для глубоководной рыбалки до 18 м.
Наши судовые дизельные и газовые двигатели cummins qsm11 идеально спроектированы для обеспечения очень надежной работы. Они созданы, чтобы служить долго.
Мы гордимся тем, что предлагаем судовые двигатели компактной конструкции, обеспечивающие преимущества как при установке, так и при техническом обслуживании.
Схема двигателя QSK19
1 клапанная крышка
2 Коромысло
3 Толкатель
4 Головка блока цилиндров
5 Впускной коллектор
6 Выпускной коллектор
7 Турбокомпрессор
8 Блок цилиндров
9 Распределительный вал
10 Поршневая группа с шатуном
11 Коленчатый вал
12 Поддон картера двигателя
13 Система охлаждения
14 Маслоохладитель
15 Топливная система
16 Компрессор
17 Масляный насос
18 Картер распределительных шестерен
19 Привод насоса ГУР
20 Картер маховика
21 Стартер
22 Генератор
23 Блок управления
24 Проводка двигателя