Cummins Qsk19, характеристики,схемы

Двигатель QSK19 Cummins

Cummins QSK19 представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель рабочим объемом 19 литров. В этой серии используется сложная электроника и первоклассная инженерия, чтобы обеспечить выдающийся уровень производительности и надежность для непрерывной работы в самых тяжелых условиях.
Q S K 19 — 750
Q – Квантовая семья (Высокоскоростной модуль управления ESN)
S – Система
K – Серия двигателя
19 – Литры
750 – Максимальная мощность

Обороты холостого хода двигателя от 600 до 1400 об/мин.
Пиковый крутящий момент 1830об/мин — 3118Нм

Минимальное давление топливного насоса:

  • При 1500 об/мин 14,29 атмосфер
  • При 1800 об/мин 16,33 атмосфер
  • При 2100 об/мин 18,37 атмосфер
  • При 2350 об/мин 19,73 атмосфер

Система охлаждения:

  1. Вместимость охлаждающей жидкости только в двигателе 32,2 литра
  2. Стандартный модулирующий диапазон термостатов от 82°C до 94°C
  3. Максимальное давление охлаждающей жидкости 2,38 атмосфер
  4. Максимально допустимая температура верхнего бака 100°C
  5. Минимальная рекомендуемая температура верхнего бака 70°C
  6. Мощность двигателя от 450л.с. до 800л.с.
  7. Крутящий момент 2237об/мин — 3084 Нм

Топливная система HPI (High Pressure Injection) обеспечивает более тихую работу с стабильной производительностью на каждой частоте вращения, а также обеспечивает отличный холодный запуск.
Современная система управления горением и улучшенная электроника, интегрированная с модернизированными датчиками и новым мощным электронным блоком управления (ESN) дает максимальную производительность двигателя на всех высотах и под каждым состояние нагрузки.
Высокоэффективные турбокомпрессоры оснащены датчиком турбонадува с водяным охлаждением делают улучшенный воздушный поток для максимальной мощности и долгого срока службы.

Поршни изготавливаются из высокопрочного чугуна, с высокопрочным чугунным литьем, обеспечивают прочность и долговечность работы, тем самым увеличивая срок службы до капитального ремонта. Форсунки охлаждения поршней подают охлаждающую струю масла, под каждой головкой поршня и ободком стакана для долгого срока службы с повышенной надежностью.

Измененная геометрия камеры сгорания позволяет использовать QSK19 Cummins для достижения сертифицированных уровней выбросов в цилиндрах, исключая необходимость реабилитации.
Двухступенчатые масляные фильтры Cummins, также доступны и известны как Fleetguard.

Система предварительной смазки распределяет масло по каналам и поверхностям перед запуском двигателя, что значительно продлевает срок службы до сервисного обслуживания. Базовая гарантия включает в себя 3 года или 10000 моточасов.


Купить или заказать с доставкой по России данный двигатель вы можете у нашей компании тут с навесным оборудованием и первой комплектацией. Звоните по телефону 8-999-899-87-67

Схема двигателя QSK19

1. Клапанная крышка

Клапанная крышка

2. Коромысло

Коромысло

3. Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров

4. Впускной коллектор

Впускной коллектор

5. Выпускной коллектор

Выпускной коллектор

6. Турбокомпрессор

Турбокомпрессор

7. Блок цилиндров

Блок цилиндров

8. Распределительный вал

Распределительный вал

9. Поршневая группа с шатуном

Поршневая группа с шатуном

10. Коленчатый вал

Коленчатый вал

11. Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя

12. Система смазки

Система смазки

13. Масляный насос

Масляный насос

14. Система охлаждения

Система охлаждения

15. Водяной насос

Водяной насос

16. Топливная система

Топливная система

17. Топливный насос высокого давления

Топливный насос высокого давления

18. Воздушный компрессор

Воздушный компрессор

19. Картер распределительных шестерен

Картер распределительных шестерен

20. Картер маховика

Картер маховика

21. Стартер

Стартер

22. Генератор

Генератор

23. Блок управления

Блок управления

 

Один коммментарий

  1. Игорь
    Апр 29, 2021 at 10:16 дп

    Отличная статья и хорошо развернута, но не хватает информации о ремонте.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.